Магазин автозапчастей LeoTruck

г. Екатеринбург, ул. Блюхера,3
тел.+7 (343) 361-60-33

Информация для клиентов

Контакты

Общий телефон: +7 (343) 361-60-33
E-mail: info@autoshop.pro

Менеджер по работе с клиентами (Грузовое направление)
Гусев Дмитрий Владимирович
E-mail: truck@autoshop.pro
ICQ: 309-779-814
Тел.: +7 (906) 800-35-99

Екатеринбург

Город Екатеринбург, ул. Блюхера, д. 3

Важно! Просим Вас обратить внимание, срок доставки указанный на сайте исчисляется в рабочих днях. Пожалуйста учитывайте выходные и праздничные дни. Так же мы хотим обратить ваше внимание, что срок доставки может отличаться на +/- один день, взависимости от времени отгрузки товара поставщиком. Гарантированный срок заказа работает только до склада выдачи. Срок доставки от склада выдачи до клиента или транспортной компании, зависит от скорости курьерской службы.

Условия доставки в г. Екатеринбург.

Бесплатная доставка по Уралмашу при покупке от 700р. Бесплатная доставка по городу Екатеринбург осуществляется от 3000р. Цена доставки заказа стоимостью менее 5000р обсуждается с менеджером интернет магазина. Средняя стоимость доставки 150-300р.

Условия доставки для других регионов.

Для жителей регионов России и Свердловской области, доставку осуществляем Транспортными компаниями, за счет клиента. Всю информацию о сроках и стоимости доставки можно узнать на сайтах транспортных компаний. Доставка до транспортной компании, при сумме заказа от 3000р. осуществляется бесплатно.

Важно! Мы работаем по 80% предоплате. Наша система не запускает неоплаченные заказы в работу. Спасибо за Ваше понимание.

Оплата заказа через платежные системы

На данный момент, оплаты через платежные системы временно не доступны (на этапе тестирования), т.е. в скором времени, оплату можно производить в окне Вашего браузера, не покидая интернет магазин.

Оплата заказа без платежных систем

Оставить предоплату за заказ запчастей можно несколькими способами:
- В офисе нашей компании,
- Переводом денежных средств на карту Сбербанка России (Номер счета карты высылается на Вашу электронную почту вместе с документами на Ваш заказ)
- Переводом денежных средств на наш расчетный счет (Счет так же высылается на Ваш электронный почтовый ящик вместе с документами на Ваш заказ)

Важно! Для избежания спорных ситуаций, подобной - не подошло по модификации моего автомобиля, все позиции заказа маркируются в системе, как - подобрано менеджером, или - заказано клиентом без запроса менеджеру.

С чего начать.

Узнать номера интерисующих деталей, например Фильтр маслянный на HONDA ACCORD 2003-2008 с объемом двигателя 2,4 литра, имеет оригинальный номер детали
15400-RBA-F01, берем данный номер и вставляем его в строку поиска на нашем сайте (оно находится чуть выше с права). После поиска по базе данных, сайт выдает ценовые предложения и заменители (заменители требуют обязательной проверки по каталогу фирмы производителя), так же в предложении указан срок доставки товара до склада обслуживания клиентов. Где взять эти номера? Вы можете задать вопрос менеджеру, либо воспользоваться общим каталогом (не рекомендован неподготовленным клиентам). После обращения к менеджеру, как по нашему онлайн сервису, так и по телефону, для Вас создается аккаунт в нашей системе (при условии, что его у вас не было), в котором есть раздел - мои запросы менеджеру. В этом разделе содержится информация о ваших запросах, где указаны запрашиваемые детали. Так же в этом запросе вы можете вести переписку с менеджером, удалять и запрашивать детали других производителей.

Мне подобрали деталь, или, я точно знаю номер.

Находясь в корзине или запросе клиента, когда требуемые детали Вас полностью устраивают по производителю, срокам, цене, их своиствам, можно оформлять заказ. Для этого необходимо выбрать детали из корзины или запроса покупателя, и нажать кнопку - оформить заказ. После чего, взависимости от настроек аккаунта, система может попросить от Вас ваши данные (только самые нужные для заказа) и данные автомобиля (мы не собираем информацию и не передаем третьим лицам), данные нужны для решений спорных ситуаций и выявления ответственности сторон за подбор детали. Если все заполненно верно, подтвердите заказ. После чего заказ записывается в базу данных, но непринимается менеджером в работу, до его оплаты. Оплата производится несколькими способами, которые указаны в следущем разделе.

После оплаты и проверки заказа.

Как только товар оплачивается, он сразу попадает в руки менеджера. После проверки, менеджер может связаться с Вами по телефону для уточнения возникших вопросов при обработке. Самостоятельное изменение и удаление заказа становится невозможным после оплаты или проверки заказа менеджером. После автоматической блокировки заказа все требуемые действия производятся по согласованию с менеджером, через любой доступный вид связи. Заказ поступил в работу, все действия менеджера можно отслеживать по статусу заказа, так же описания проблем и возникновение форс мажора можно увидеть в информационном окне, прикрепленное к каждой позиции заказа.

Заказ готов к выдаче.

По прибытию товара на склад, или товар уже находится в машине доставки (в зависимости от способа доставки), менеджер или водитель свяжется с Вами по телефону, для уточнения или информирования Вас о получении/выдачи груза.

ИП Шлегель Александр Николаевич

Юридический адрес:
620012, г. Екатеринбург, ул. Ильича, 52б-8
ИНН:
667354326303
ОГРНИП:
315668600005358
ОКВЭД:
72.60
Расчетный счет:
40802810316540010604
Банк:
Уральский банк ОАО Сбербанк России г. Екатеринбург
БИК:
046577674
Корр. счет:
30101810500000000674
Руководитель:
Шлегель Александр Николаевич
Телефон:
+7 (912) 212-41-48